(499) 215-65-32 - многоканальный

(499) 215-65-34 - факс

e-mail: info@onion-stank.ru

понедельник - вторник 9.00 - 18.00

суббота 10.00 - 16.00

воскресенье - выходной

Выбор шлифовального круга для обработки резьбы

Выбор шлифовального круга для обработки резьбы

При выборе характеристик круга для шлифования резьбы у ходовых винтов нужно подбирать твердость круга так, чтобы затупившиеся работе зерна своевременно осыпались. Такой круг дает меньший нагрев изделия. Правильным подбором зернистости круга обеспечивается должная чистота поверхности профиля резьбы. Выбирать круги для предварительного резьбошлифования ходовых винтов рекомендуется по табл. 14, а для получистового или чистового резьбошлифования — по табл. 15. При шлифовании резьбы у ходового винта длиной L = 2 600 мм с наружным диаметром 90 мм, шагом резьбы 12,7мм и углом профиля а = 10° (материал винта сталь ХВГ твердостью HRC 52-56) применялись следующие режимы резания;

1)  обороты изделия = 5—6 об/мин;

2)  окружная скорость шлифовального круга v - 32 м/сек;

3)  глубина резания при прорезке  = 0,4 мм на один проход;

4)  величина снимаемой стружки «а» (задается в осевом направлении) при получистовом шлифовании равна 0,04 мм, при окончательном шлифовании — «а» = 0,02 мм.

Эти растворы с успехом применяют при резьбошлифовании, когда профиль абразивного круга заправляют только алмазным инструментом.

Удлинение ходового винта вследствие его нагрева в процессе шлифования затрудняет выбор режимов обработки. Так, например, при шлифовании правой резьбы, когда шлифование начинают от задней бабки, съем металла с левой стороны профиля резьбы по мере нагревания заготовки будет увеличиваться на величину А. Увеличение съема еще больше затрудняет процесс шлифования. Это увеличивает нагрев. Ходовые винты, изготовляемые из азотированных сталей марок 38ХМЮА; ЗОХЗВ; 40ХФ и др., имеют несколько иной технологический процесс. Основное отличие заключается в том, что припуск на окончательную обработку профиля резьбы оставляют минимальным — в пределах 0,1— 0,4 мм на средний диаметр резьбы в зависимости от точности изготовления ходового винта, его длины и шага. Оставление такого минимального припуска на окончательное резьбошлифование объясняется небольшой глубиной азотируемого слоя и свойством сталей к незначительной поводке при термической обработке (азотировании). Эта поводка такова, что ходовые винты 3 и 4-го класса точности шлифуют окончательно и после азотирования их можно не шлифовать по профилю резьбы.

Курс валют

на 26.09.2017
USD Доллар США
57,5660
EUR Евро
68,5553

Выбор валюты



Copyright © Онион-Станк
Яндекс.Метрика