(499) 215-65-32 - многоканальный

(499) 215-65-34 - факс

e-mail: info@onion-stank.ru

понедельник - вторник 9.00 - 18.00

суббота 10.00 - 16.00

воскресенье - выходной

Шлифование ходовых винтов

Шлифование ходовых винтов

При шлифовании ходовых винтов возникновение высокой температуры дополнительно происходит вследствие нагрева смазочно-охлаждающей жидкостью, температура которой повышается в процессе работы из-за разогрева жидкости в подводящих трубах и работы насоса. Поэтому необходимо при шлифовании ходовых винтов в баке охлаждения станка иметь холодильную установку для автоматического поддерживания постоянства температуры смазочно-охлаждающей жидкости. Учитывая, что эмульсии и содовый раствор менее вязкие, а следовательно, и больше удлиняет ее в процессе шлифования. Правильное шлифование левой стороны профиля становится невозможным.

При шлифовании правой стороны профиля резьбы картина меняется на участке № 3  — припуск под шлифование (глубина резания в осевом измерении на один проход) по мере удлинения винта все время уменьшается и его не хватает на всю длину винта. Увеличение глубины резания (на проход) также приводит к отрицательному результату, так как при увеличении нагрузки на круг увеличивается нагрев заготовки, а следовательно, и удлинение ее. При таких условиях припуска под шлифование на один проход может также не хватить.

При «встречном» методе шлифования доступ смазочно-охлаждающей жидкости в зону шлифования более затруднен, вследствие чего нагрев и удлинение винта увеличивается по сравнению с методом «попутного» шлифования. Опыт показывает, что метод встречного шлифования для шлифования резьбы у ходовых винтов длиной более 1000 мм менее приемлем.

Для получения более точных ходовых винтов большой длины следует выбирать их шаг с левым направлением резьбы, а шлифование производить «попутным» способом. В этом случае шлифование будет происходить при перемещении стола станка с ходовым винтом справа палево, т. е. от задней бабки. Здесь подвод охлаждающей жидкости будет менее затруднен, а удлинение винта в меньшей степени повлияет на процесс шлифования, так как перемещение от удлинения происходит в той части винта, которая уже прошлифована.

При необходимости обработки длинного ходового винта с правой резьбой нужно шлифовать профиль резьбы «попутным» способом с меньшим съемом металла за проход.

Курс валют

на 21.11.2017
USD Доллар США
59,2746
EUR Евро
69,6654

Выбор валюты



Copyright © Онион-Станк
Яндекс.Метрика