(499) 215-65-32 - многоканальный

(499) 215-65-34 - факс

e-mail: info@onion-stank.ru

понедельник - вторник 9.00 - 18.00

суббота 10.00 - 16.00

воскресенье - выходной

Шлифование остроугольной резьбы однониточным и многониточным кругами

наружного диаметра

На современных резьбошлифовальных станках остроугольную цилиндрическую резьбу обрабатывают однониточным и многониточным кругами.

Шлифование резьбы однониточным кругом производится в одну и в обе стороны. Шлифование резьбы однониточным кругом в одну сторону применяется на окончательных операциях и при обработке деталей небольшими партиями (в количестве 3—10 шт.). При большом количестве деталей целесообразнее применять способ шлифования резьбы в обе стороны. При этом сокращается время обработки, так как время, затрачиваемое на возвращение стола с деталью в исходное положение (при шлифовании резьбы в одну сторону), частично используется на обработку резьбы. Для возможности шлифования резьбы в обе стороны в кинематической цепи современных резьбошлифовальных станков встроены механизмы компенсации лифтов. Устройство механизма компенсации лифтов при шлифовании резьбы в двух направлениях на резьбошлифовальном станке модели ММ582 следующее: на шейке шпинделя передней бабки свободно вращается ведомое зубчатое колесо. При вращении колеса вперед (попутное шлифование) запрессованный в него поводок  упирается в хвостовик поворотного хомута и передает вращение непосредственно шпинделю изделия. При вращении ведомого колеса назад (попутное шлифование) шпиндель изделия стоит, пока поводок ведомого колеса  не упрется в такой же поводок, запрессованный в хомут, который шпонкой связан со шпинделем изделия (шпинделем передней бабки) и передает ему вращение. После регулирования механизма перемещающейся (поворотный) хомут закрепляется винтом. При настройке в механизме определенного люфта (холостой поворот) крепление ослабляется и хомут поворачивается на необходимый угол (поворот — расстояние между поводком и хвостовиком поворотного хомута).

При шлифовании резьбы в обе стороны настройка механизма компенсации люфтов необходима при каждом наборе сменных зубчатых колес. Настройка механизма компенсации происходит таким образом, чтобы при ходе стола в обратную сторону профиль шлифовального круга был совмещен с профилем резьбы, прошлифованной при предыдущем проходе. При несовпадении профилей шлифовальный круг будет обрабатывать только одну из сторон профиля резьбы, что вызовет занижение резьбы по среднему диаметру. Рассмотрим два способа настройки механизма компенсации люфтов.

Курс валют

на 21.11.2017
USD Доллар США
59,2746
EUR Евро
69,6654

Выбор валюты



Copyright © Онион-Станк
Яндекс.Метрика